сущ.ж.р. слово -קְהִלָּה-кехеля, Церковь - от Халдейского/Арамейского/Иврита глагола קהל-кахел-собрать, созвать, ПРИЗВАТЬ.
В соответствии с глаголом - означает большей частью не церковники,
а призванные.
Кто вы призванные?
Кого Бог призвал из мира сего?
-Мудрых?
-Благородных?
-Богатых?
-Знатных?
Ничего не значащих, чтобы посрамить...
Земные церкви отличаются от Церкви Христа тем что они в рамках
ограничения языковых барьеров собраны по местности.
Тогда как в целом ключ к разгадке подлинной Церкви
находится в образе 24 старцев и 4 животных.
Не только языки, но и расстояние, но и время в земных условиях
не дают соответствия монолитного собрания, сонма, который в
совершенстве создан Христом.
Соответственно лишь во Христе все мы едины, а это и означает
люди любого возраста, пола, народности и веков - слиты и едины в Нём.
Но истинная церковь потому и Церковь, что влюблена в Него, и
в соответствии этой любви часто проявляет себя как безумная Христа
ради, говоря о Нём, о Его достоинствах, о Его естестве и сущности,
о Его взглядах, о Его воле, о Его чувствах, о Его деятельности
и способностях.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.